Автомобиль, вышедший на рынок Европы в 2011 году, обзавелся новыми светодиодными фарами головного света, модернизированной решеткой радиатора и обновленным передним бампером со вставкой из металла черного цвета, другими воздухозаборниками и новыми светодиодными дневными ходовыми огнями.
Сзади изменились отделка держателя номерного знака, рисунок задних фонарей и бампер со встроенным диффузором.
Toyota будет предлагать автомобиль в двух новых цветах окраски кузова (вишневый металлик Dark Sherry metallic и черный Attitude Black mica) и новым оформлением салона, включающим темно-серебристую окраску контроллеров климатической системы и рукоятки рычага переключения передач, хромированные дверные ручки и дефлекторы на центральной консоли, а также 4,2-дюймовый TFT дисплей с кнопками управления на руле.
Согласно официальному пресс-релизу, инженеры компании перенастроили работу амортизаторов Toyota Prius+, улучшив его управляемость и ходовые качества. Установка нового звукопоглощающего материала со стороны заднего багажного отделения снизила уровень шумов в салоне, а гибридная силовая установка модели теперь соответствует экологическому стандарту «Евро 6».
Компактвэн-гибрид Toyota Prius Plus 20 фото
Toyota Prius+ приводится в движение 99-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,8 литра, работающим в связке с 81-сильным электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами. Суммарная отдача системы составляет 136 лошадиных сил, что обеспечивает компактвэну разгон с нуля до «сотни» за 11,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 километров в час, а средний расход топлива – 4,1 литра на сто километров. Уровень выбросов CO2 не превышает 96 граммов на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram