Скорее всего, первой моделью, для которой Mercedes предложит прогрессивную систему, станет седан S500 Plug-in hybrid. Именно на его примере и проводилась демонстрация технологии журналистам Auto Express.
Система состоит из зарядной панели, подключенной к сети и вмонтированной в пол гаража, и панели под моторным отсеком автомобиля. Батареи машины заряжаются при помощи электромагнитной индукции. Для того, чтобы полностью зарядить гибридный S-Class беспроводным способом, требуется всего 2 часа.
Для того, чтобы активизировать процесс зарядки аккумуляторов, водителю понадобится установить свой автомобиль на парковке правильным способом. Для того, чтобы облегчить эту задачу, Mercedes оборудовала седан специальной системой помощи. Изображение парковочного места выводится на дисплей с двумя желтыми полосами по краям, между которыми требуется установить автомобиль. После того, как машина займет правильное место, полосы окрашиваются в зеленый, сообщая о начале процесса зарядки.
Mercedes утверждает, что система абсолютно безопасна и не принесет никакого вреда даже кошке, забравшейся под капот автомобиля в процессе его зарядки.
Тем не менее, до запуска системы в серию инженерам марки еще придется решить ряд проблем. В частности, вседорожники с высоким дорожным просветом придется оснастить адаптивной подвеской, которая будет автоматически прижимать автомобиль к земле в процессе подзарядки. Иначе эффективность процесса снизится.
Mercedes работает над технологией индукционной беспроводной зарядки совместно с BMW для того, чтобы выработать общий стандарт. Таким образом, в гараже, оборудованном новой системой, можно будет заряжать как BMW i3, так и Mercedes B-Class Electric Drive.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram