По информации издания, «горячая» версия модели откажется от заднего привода в пользу полноприводной компоновки и получит 2,5-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами, разработанный Subaru.
Тот же агрегат на новом спортседане Subaru WRX STI развивает 309 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Для GT 86 этот двигатель будет дефорсирован до 305 лошадиных сил. На купе он станет агрегатироваться с восьмидиапазонным «автоматом».
Серийное купе Toyota GT 86 12 фото
Судя по шпионским фотографиям тестового прототипа «заряженного» GT 86 на Нюрбургринге, новинка получит сниженную массу за счет новых кузовных панелей из углеволокна и фиксированное заднее антикрыло. Помимо этого, на модель установят новую систему впуска и выхлопную систему совместной разработки Toyota и Gazoo Racing.
Обновленное купе Toyota GT 86 поступит на рынок в 2015 году, но первая демонстрация модели может пройти уже до конца текущего года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram