Сообщается, что Corvette с новым «автоматом» ускоряется с места до 96 километров в час за 3,7 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем у Corvette со старым шестидиапазонным «автоматом». Столько же времени новая трансмиссия отыгрывает и при прохождении дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра), показывая результат 11,9 секунды.
Новая многоступенчатая коробка также позволяет модели сократить потребление топлива на 3,5 процента: с ней автомобиль расходует 11,8 литра бензина на сто километров при движении в смешанном цикле, 14,7 литра – в городе и 8,1 литра – на шоссе.
Восьмидиапазонный «автомат» получился на 4 килограмма легче прежней автоматической трансмиссии благодаря широкому использованию в его конструкции алюминия и магния. Новинка будет доступна как для стандартного Corvette с 6,2-литровым мотором V8 мощностью 466 лошадиных сил, так и для «заряженной» 634-сильной модификации Z06. Разница будет заключаться лишь в настройках гидротрансформатора.
В России модель пока предлагается только с семиступенчатой «механикой» по цене от 4 миллионов 100 тысяч рублей. На разгон с места до «сотни» такому автомобилю требуется 3,8 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram