Всего было построено 5 дорожных версий Ferrari 375 MM. Экземпляр, приехавший в Пеббл-Бич-2014 был продан кинорежиссеру Роберто Росселлини, и изначально был построен как гоночный Spyder с кузовом Pininfarina. Затем автомобиль попал в аварию, в результате которой его кузов был полностью испорчен. Шасси модели было отправлено в ателье Carrozzeria Scaglietti из Модены, для которого этот автомобиль стал первым пассажирским автомобилем, разработанным для Ferrari.
После Росселлини автомобиль принадлежал Марио Савоне из Палермо, а позже – Шарлю Роберу из Парижа. Годы спустя, в 1995 году, автомобиль был восстановлен его нынешним владельцем в после того, как его нашли в подземном гараже в пригороде Парижа.
Помимо т ого, что модель стала первым Ferrari, победившим в Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, она также стала первым послевоенным автомобилем-победителем с 1968 года. При этом для самой Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe Джона Ширли эта победа стала далеко не первой – модель уже удостаивалась аналогичных наград на нескольких конкурсах, начиная с 1990-х годов прошлого века.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram