По сравнению с предшественником, новая Fabia станет на 17 процентов экономичнее благодаря сниженной на 65 килограммов массе (в базовой модификации модель будет весить всего 980 килограммов) и обновленной моторной линейке, состоящей из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Все они отвечают экологическим требованиям стандарта «Евро-6».
В бензиновой линейке базовым двигателем станет литровый трехцилиндровый MPI с прямым впрыском топлива, развивающий 60 лошадиных сил, а топовым – 110-сильный 1,2-литровый TSI с четырьмя цилиндрами.
Изначально для модели будет доступен один дизельный агрегат: 1,4-литровый трехцилиндровый мотор с алюминиевым блоком, развивающий в зависимости от комплектации 75 или 105 лошадиных сил.
До конца 2015 года Fabia получит экологичную модификацию GreenLine, в которой 1,4-литровый 75-сильный TDI будет оборудован системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии. Кроме того, эта версия получит шины с пониженным сопротивлением качению и ряд аэродинамических улучшений ради снижения расхода топлива. В результате новая Skoda Fabia будет сжигать всего 3,1 литра топлива на сто километров при движении в смешанном цикле, выбрасывая 82 грамма CO2 на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram