
25-процентным снижением веса по сравнению с 1554-килограммовым стандартным Mondeo 2013 модельного года новинка обязана широкому использованию легких и высокопрочных материалов, в частности, химически закаленного стекла, легких пластмасс, магния и углеволокна.
В результате по весу среднеразмерный седан приблизился к компактному хэтчбеку Firesta. Это ощутимо улучшило его динамические характеристики и грузоподъемность, а также привело к сокращению среднего уровня расхода топлива, хотя в компании и не приводят конкретных цифр.
Исследовательский прототип был разработан Ford в сотрудничестве с американским Дпартаментом энергетики (US Department of Energy) в целях демонстрации долгосрочного потенциала технологий по снижению массы легковых автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram