
Новые полупроводники на основе соединения карбида кремния (SiC), должны «существенно снизить» потерю энергии в гибридных транспортных средствах.
«Полупроводники играют ключевую роль в гибридной системе, расположенной в блоке управления (PCU), регулирующем передачу электричества от батареи к электромотору и отправляющем электроэнергию, вырабатываемую при торможении и замедлении, на хранение в аккумулятор. Тем не менее, в блоке управления теряется около 25 процентов от общего объема потерь электрической энергии в гибридных транспортных средствах. Причем 20 процентов потерь энергии приходится на полупроводники», — поясняет Toyota в своем пресс-релизе.
Испытание новых полупроводников в прототипах Toyota начнется уже в ближайшее время. Ранние тесты уже указали, что использование новой технологии повышает топливную эффективность транспортных средств более чем на пять процентов.
В случае успеха испытаний Toyota планирует начать применение новинки на серийных гибридах и электрокарах.
Полупроводниковые приборы с использованием кремниевых пластин и пластин из карбида кремния (справа)
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram