Гарлиц проехал четверть мили по треку за 7,258 секунды, разогнавшись на выходе до 296,072 километра в час. Хотя гонщик планировал казать конечную скорость в 321,8 километра в час (200 миль в час), даже такой результат позволил ему превзойти предыдущий рекорд на 38,9 километра в час.
Рекордный автомобиль приводится в движение шестью 7,5-дюймовыми электромоторами DC суммарной мощностью 1,5 тысячи кВт (более 2000 лошадиных сил). Эти агрегаты питаются от четырех комплектов литий-ионных батарей напряжением 420 вольт и силой тока 3600 ампер.
Ради установления нового дрегового рекорда Гарлиц предпринял несколько пробных заездов, показав лучший результат на шестой попытке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram