Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Toyota разработала специальный мотор для гибридных машин

    Новинки Toyota Концепты Гибриды
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Инженеры компании Toyota разработали особый двигатель внутреннего сгорания, предназначенный специально для увеличения запаса хода электрокаров. Новинка получила название Free Piston Engine Linear Generator (FPEG, «Беспоршневый линейный двигатель-генератор»).

    двигатель Toyota FPEG
    двигатель Toyota FPEG

    Линейный мотор FPEG лишен коленчатого вала и шатунов. Вместо них он оборудован газонаполненной камерой, сжатие которой работает как пружина, возвращая поршень после фаз расширения и сгорания. Затем это движение вперед-назад преобразуется в энергию без использования коленчатого вала при помощи W-образного поршня.

    Система работает по двухтактному циклу: сжигаемый газ продувается через отверстие в головке блока цилиндров, а свежий воздух проходит через отверстия в боковых стенках. Затем он смешивается с топливом, подаваемым с помощью прямого впрыска, и сгорает. Газонаполненная камера, расположенная под поршнем, отправляет его в обратный путь.

    Не пропустите:Топ-10 автомобилей легендарного Энцо Феррари

    Наружная часть W-образного поршня (внешние палочки в букве «W») представляют собой магнит на основе сплава неодим-железо-бор. Стенки за пределами камеры сгорания окружены проволочной катушкой. Постоянное движение магнитов заставляет катушку генерировать электрический заряд, который затем накапливается в аккумуляторе.

    Мощность такого мотора составляет всего 10 кВт (около 13 лошадиных сил), но этого достаточно для того, чтобы электромобиль размером с Toyota Yaris или Corolla мог разогнаться на шоссе до 120 километров в час.

    Использование сразу двух таких поршней в оппозитной компоновке избавляет систему от вибраций, способных возникнуть из-за быстрого движения поршня вперед и назад. Характеристики мотора FPEG могут меняться в зависимости от требований, с помощью клапана регулирования давления в газонаполненной камере, меняющего жесткость «пружины».

    Пока устройство находится в стадии прототипа.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине