Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Toyota оказалась самой прибыльной автомаркой в мире

    Рынок Toyota Chrysler Hyundai Статистика
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Согласно оценке экспертов из огранизации Сenter Automotive Research (CAR) при Университете Дуйсбурга-Эссена, самыми прибыльными автопроизводителями по итогам 2013 года стали Toyota и Chrysler. Вывод аналитиков был сделан на основе показателей доналоговой прибыли и рентабельности компаний.

    Toyota
    Toyota

    Toyota обошла Chrysler по показателю доналоговой прибыли из расчета на один автомобиль, который у японцев составил 1558 евро. Всего за 2013 год компания реализовала по всему миру 10,2 миллиона автомобилей (на 233 тысяч больше, чем годом ранее). Успеху автопроизводителя поспособствовало оздоровление японского рынка и ослабление иены.

    У Chrysler доналоговая прибыль на каждый реализованный автомобиль достигла 1281 евро. Это на 181 доллар меньше, чем в 2012 году. По словам экспертов, падение объясняется укреплением евро по отношению к доллару.

    Третье место заняла южнокорейская марка Hyundai с показателем доналоговой прибыли 962 евро на один автомобиль.

    Не пропустите:Не «Форсажем» единым. Лучшие автомобильные фильмы в истории

    Самый влиятельный европейский автопроизводитель – Volkswagen – оказался лишь на девятой строчке рейтинга. Несмотря на новый рекорд продаж (9,95 миллионов реализованных машин), за каждый автомобиль компания получала в 2013 году лишь 616 евро прибыли, в результате чего рентабельность упала до 2,9 процента.

    Эксперты отмечают последовательное снижение доналоговой прибыли Volkswagen с каждого автомобиля: в 2011 году этот показатель составлял 853 евро, а в 2012 году – 751 евро. По их словам, эта негативная тенденция связана с тем, что основной доход концерн получает от продаж премиальных марок Porsche и Audi, а продажи массовых автомобилей почти не приносят ему дохода.

    Последние строчки рейтинга CAR заняли компании Opel-Vauxhall, Peugeot-Citroen, Seat, Renault, Fiat и европейское подразделение Ford. Худшие показатели по убытку на каждый реализованный автомобиль демонстрируют Seat (331 евро) и Fiat (224 евро), почти полностью ориентированные на европейский рынок.

    Наиболее успешными премиальными марками стали Ferrari-Maserati (прибыль на каждый авто у них составила 28 тысяч евро, а рентабельность — 13,1%), Porsche (17 тысяч евро, 17,6%), BMW (4,1 тысяча евро, 10,9%) и Audi (3,7 тысячи евро, 11,2%).

    По мнению экспертов, в 2014 году у всех автомобильных компаний есть хорошие перспективы роста, за исключением тех, бизнес которых полностью зависит от результатов продаж на европейских рынках, передает РБК.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине