Автомобиль построен на одной платформе с хэтчбеком Kia Cee'd и оснащается 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 124 лошадиные силы или 128-сильным 1,6-литровым дизелем. Бензиновый мотор может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом», а дизель комплектуется исключительно автоматической трансмиссией.
С места до ста километров в час Soul с 124-сильным мотором и «механикой2 разгоняется за 11,3 секунды, а с "автоматом" — за 12,5 секунды. Дизельный кроссовер набирает первую "сотню" за 12,2 секунды.
Базовая комплектация Classic оснащается фронтальными подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3, шестью динамиками, линейным входом и USB, мультифункциональным рулевым колесом, электростеклоподъемниками всех дверей, водительским креслом с регулировкой по высоте, электроусилителем руля Flex Steer с возможностью выбора режима работы, системами ABS, ESC, помощи при трогании в гору и помощи при экстренном торможении.
Кроме того, уже "в базе" модель предлагается с зимним пакетом (подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, зеркал заднего вида и нижней части лобового стекла)
Топовый Kia Soul Premium включает навигацию, камеру заднего вида, аудиосистему с сабвуфером и усилителем и автоматический парктроник.
Автомобиль, впервые представленный в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте, получил более жесткую (на 30%) платформу, увеличенную на 20 миллиметров колесную базу, перенастроенную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и более просторные салон и багажник.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram