Несмотря на то, что практически все конкуренты Jaguar предлагают полный привод для своих машин уже «в базе» или в качестве опции, в британской компании считают, что привод на все четыре колеса не обязателен для получения положительного опыта управления спортивным автомобилем.
«Они управляются совершенно по-другому», — объяснил Кларк. Поэтому, для того, чтобы чтобы полноприводный автомобиль вел себя так же, как и заднеприводный, «потребовалось бы сделать очень много». Пол мнению Кларка, такое достижимо лишь для немногих полноприводных спорткаров.
Хотя Jaguar и не намерен предлагать полноприводные модификации своих спорткаров, высокий рыночный спрос на полный привод наверняка заставит компанию пойти навстречу клиентам в случае с базовым седаном XE и серийной версией кроссовера C-X17.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram