Модель приводится в движение 2,5-литровым оппозитным турбомотором, развивающим 305 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Версия модели с пятиступенчатым «автоматом» больше продаваться не будет.
Как и прежде, Subaru WRX STI использует систему симметричного полного привода с тремя дифференциалами: центральный дифференциал планетарного типа с возможностью выбора режима работы, передний дифференциал винтового типа и задний Torsen. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 41:59 в пользу задней оси.
В базовую стоимость WRX STI входят ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, боковые зеркала с электроприводом, передние сиденья с обогревом, двухзонный климат-контроль, мультимедиийная система с 4,3-дюймовым дисплеем и 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 245/40.
За 2 миллиона 254 тысячи рублей можно купить седан с кожаным салоном, навигацией, 6,1-дюймовым экраном и аудиосистемой Harman Kardon.
Приобрести новинку у российских дилеров Subaru можно будет со 2 июня 2014 года. Тогда же в продаже появится менее мощная 272-сильная модификация WRX, но ее стоимость пока не раскрывается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram