Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Hyundai расскажет о своем будущем с помощью концепта Intrado

    Новинки Hyundai Концепты Hyundai Intrado Женевский автосалон-2014
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Hyundai рассекретила концепт-кар Intrado, призванный продемонстрировать будущее корейской марки посетителям автосалона в Женеве. Intrado представляет собой суперлегкий трехдверный кроссовер, разработанный в техническом центре Hyundai/Kia во Франкфурте.

    Hyundai Intrado
    Hyundai Intrado

    В основе технической начинки Intrado лежит второе поколение силовой установки на водородных топливных элементах, а в основе дизайна – «молодежный» минимализм, простота и функциональность. В дальнейшем эта философия дизайна перейдет на все модели Hyundai. В частности, автомобили получат вертикальную гексагональную решетку и расположение фар, как у прототипа, а также аэродинамически выверенные передние колесные арки и безрамочные двери.

    Главный дизайнер Питер Шрайер говорит, что четырехместный прототип разрабатывался «изнутри наружу» для того, чтобы быть совершенным с точки зрения эргономики. При этом водитель всегда находился в центре внимания дизайнеров. Кроме того, кроссовер призван быть многоцелевым: достаточно функциональным для ведения активного образа жизни, достаточно компактным для использования в городе и достаточно удобным для перемещения на большие расстояния.

    Не пропустите:Топ-7 марок автомобилей с самой качественной акустикой

    В структуре модели используется армированный углеволокном пластик. Под стальными кузовными панелями лежит пространственная трубчатая рама из взаимосвязанных цельных «обручей» из формованного углепластика. Такая конструкция обеспечивает кроссверу малый вес и высокую жесткость кузова. В Hyundai утверждают, что новинка весит на 70 процентов меньше аналогичного автомобиля из стали, а ее жесткость на кручение возросла вдвое.

    Технологии, применяемые в конструкции Hyundai Intreado, разрабатывались совместно с корейскими фирмами Hyosung и Lotte Chemical. Автопроизводитель считает, что снижение их стоимости вполне осуществимо, что обеспечивает им большой коммерческий потенциал.

    В движение новинка приводится водородной силовой установкой, состоящей из батареи на топливных ячейках, размещенной под капотом, и электродвигателя, вращающего передние колеса. Энергия запасается под сиденьем водителя в литий-ионных аккумуляторах емкостью 36 киловатт-часов, а водород хранится под высоким давлением в цистернах, расположенных под полом багажника. Мощность силовой установки не раскрывается, но она может обеспечить автомобилю пробег до 600 километров.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине