Ради тридцати секунд перед многомиллионной аудиторией производители снимают самое дорогое и увлекательное рекламное видео. Неудивительно, ведь каждые эти тридцать секунд обходятся рекламодателям в невероятные 4 миллиона долларов.
Компания Jaguar решила не скупиться на приглашенных звезд и собрала в минутном видео целую компанию знаменитых британцев: оскароносного актера Бена Кингсли («Остров проклятых», «Железный человек 3»), Тома Хиддлстона («Тор», «Мстители») и Марка Стронга («Шерлок Холмс» Гая Ричи, «Пипец»). Режиссером рекламы, в которой «плохие парни» гоняют по Лондону на Jaguar F-Type, стал Том Хупер, обладатель премии «Оскар» за фильм «Король говорит!».
Volkswagen обошлась без звезд кинематографа, положившись на креатив: в сборочном цехе марки у сотрудников вдруг, иногда весьма не к месту, начинают вырастать крылья. Объяснение простое – за океаном очередной клиент компании проехал на автомобиле Volkswagen 100 тысяч миль.
Однако, полет фантазии маркетологов Volkswagen явно уступает изобретению рекламщиков другой немецкой марки. В ролике под названием «Доберхуахуа» марка Audi рассказывает о том, как опасно бывает идти на компромисы. Жуткую собачку с телом чихуахуа и оскалом добермана они противопоставляют гармоничному седану Audi A3 – маленький, но премиальный.
Hyundai в своем 30-секундном видео самонадеянно обещает, что седан Genesis с новейшими системами безопасности сможет заменить заботливых родителей тем, кто никак не научится заботиться о себе самостоятельно.
Кстати, Hyundai удалось наскрести еще на минуту эфирного времени, отведенного для продвижения седана Hyundai Elantra. В рекламе задействованы Леонард Хофстедтер (Джонни Галеки) из сериала «Теория большого взрыва» и без устали болтающий американский комик Ричард Льюис.
Maserati начинает издалека, голосом ребенка повествуя о том, как тяжело быть маленьким в этом суровом мире, и как долго приходится готовиться к тому, чтобы нанести решающий удар. Этим ударом (видимо, по более сильным конкурентам) призван стать спортседан Ghibli. Без юмора, но зато трогательно.
Тронуть душу любителей американского футбола призвана и реклама Honda, в которой Брюс Уиллис обнимает ребенка, щенка и... собственного «двойника», показывая, как внимательно японская марка относится к своим клиентами и их безопасности.
Kia позвала «Морфеуса» из «Матрицы», чтобы максимально убедительно предложить своим клиентам новый взгляд на роскошь. Речь идет о новом флагмане Kia K900.
Компания Chevrolet продемонстрировала брутальность своего полноразмерного пикапа Silverado, добавив ему в компанию суровых фермеров и племенного быка.
Наконец, крупнейшая в США сеть магазинов по продаже подержанных автомобилей CarMax сняла сразу две рекламы. В обеих дилер аплодирует американцам, воспользовавшимся его услугами. Ролики ничем не отличаются друг от друга, за исключением того, что во втором случае все человеческие роли исполняют собаки.
Очередной Супербоул, в котором «Сиэттл Сихоукс» одержали убедительную победу над «Дэнвер Бронкос», прошел 2 февраля 2014 года. Во время трансляции зрителям было показано более 50 рекламных видеороликов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram