Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лучшая автомобильная реклама для Супербоула-2014

    Рынок Jaguar Chevrolet Audi Hyundai Honda Volkswagen Kia На обочине
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Каждый год маркетинговые отделы ведущих автомобильных компаний демонстрируют максимум того, на что они способны, готовя ролики к главному телевизионному событию года в США – финальному матчу Национальной футбольной лиги.

    кард из рекламы Audi «Доберхуахуа»
    кард из рекламы Audi «Доберхуахуа»

    Ради тридцати секунд перед многомиллионной аудиторией производители снимают самое дорогое и увлекательное рекламное видео. Неудивительно, ведь каждые эти тридцать секунд обходятся рекламодателям в невероятные 4 миллиона долларов.

    Компания Jaguar решила не скупиться на приглашенных звезд и собрала в минутном видео целую компанию знаменитых британцев: оскароносного актера Бена Кингсли («Остров проклятых», «Железный человек 3»), Тома Хиддлстона («Тор», «Мстители») и Марка Стронга («Шерлок Холмс» Гая Ричи, «Пипец»). Режиссером рекламы, в которой «плохие парни» гоняют по Лондону на Jaguar F-Type, стал Том Хупер, обладатель премии «Оскар» за фильм «Король говорит!».

    Не пропустите:Самые яркие автомобили CES-2019

    Volkswagen обошлась без звезд кинематографа, положившись на креатив: в сборочном цехе марки у сотрудников вдруг, иногда весьма не к месту, начинают вырастать крылья. Объяснение простое – за океаном очередной клиент компании проехал на автомобиле Volkswagen 100 тысяч миль.

    Однако, полет фантазии маркетологов Volkswagen явно уступает изобретению рекламщиков другой немецкой марки. В ролике под названием «Доберхуахуа» марка Audi рассказывает о том, как опасно бывает идти на компромисы. Жуткую собачку с телом чихуахуа и оскалом добермана они противопоставляют гармоничному седану Audi A3 – маленький, но премиальный.

    Hyundai в своем 30-секундном видео самонадеянно обещает, что седан Genesis с новейшими системами безопасности сможет заменить заботливых родителей тем, кто никак не научится заботиться о себе самостоятельно.

    Кстати, Hyundai удалось наскрести еще на минуту эфирного времени, отведенного для продвижения седана Hyundai Elantra. В рекламе задействованы Леонард Хофстедтер (Джонни Галеки) из сериала «Теория большого взрыва» и без устали болтающий американский комик Ричард Льюис.

    Maserati начинает издалека, голосом ребенка повествуя о том, как тяжело быть маленьким в этом суровом мире, и как долго приходится готовиться к тому, чтобы нанести решающий удар. Этим ударом (видимо, по более сильным конкурентам) призван стать спортседан Ghibli. Без юмора, но зато трогательно.

    Тронуть душу любителей американского футбола призвана и реклама Honda, в которой Брюс Уиллис обнимает ребенка, щенка и... собственного «двойника», показывая, как внимательно японская марка относится к своим клиентами и их безопасности.

    Kia позвала «Морфеуса» из «Матрицы», чтобы максимально убедительно предложить своим клиентам новый взгляд на роскошь. Речь идет о новом флагмане Kia K900.

    Компания Chevrolet продемонстрировала брутальность своего полноразмерного пикапа Silverado, добавив ему в компанию суровых фермеров и племенного быка.

    Наконец, крупнейшая в США сеть магазинов по продаже подержанных автомобилей CarMax сняла сразу две рекламы. В обеих дилер аплодирует американцам, воспользовавшимся его услугами. Ролики ничем не отличаются друг от друга, за исключением того, что во втором случае все человеческие роли исполняют собаки.

    Очередной Супербоул, в котором «Сиэттл Сихоукс» одержали убедительную победу над «Дэнвер Бронкос», прошел 2 февраля 2014 года. Во время трансляции зрителям было показано более 50 рекламных видеороликов.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине