Этого результата оказалось достаточно, чтобы удержать за собой лидерство в рейтинге самых крупных автопроизводителей мира. Второе место в нем занимает General Motors с результатом 9,71 миллиона автомобилей (на 4 процента больше, чем в 2012 году), а третье – немецкий концерн Volkswagen, реализовавший за год 9,7 миллиона автомобилей, включая грузовики MAN и Scania (+5 процентов).
Более медленные темпы роста продаж Toyota обусловлены падением на местном рынке: в 2013 году японцы купили 2,3 миллиона автомобилей Toyota, что на 5 процентов меньше, чем год назад. Рост за пределами Японии составляет 5 процентов.
По прогнозам компании, в 2014 году продажи моделей Toyota по всему миру возрастут на 4 процента до 10,3 миллиона автомобилей. В первую очередь, руководство марки рассчитывает на растущий спрос в США и Китае. При этом внутренний рынок продолжит падать: прогнозируется снижение продаж на 5 процентов до 2,2 миллиона, передает агентство Bloomberg.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram