Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Toyota построила к Токио водородный концепт и «трехколесную лошадь»

    Новинки Toyota Концепты Водородные автомобили Электрокары Toyota FCV Токийский автосалон-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Toyota раскрыла свою линейку прототипов, подготовленных к презентации в рамках автосалона в Токио.

    Toyota FCV
    Toyota FCV

    Самой важной новинкой Toyota станет предсерийный прототип первого водородного автомобиля на топливных ячейках FCV (Fuel Cell Vehicle). Товарный вариант такой машины будет представлен «около 2015 года».

    Автомобиль оснащен двумя расположенными под корпусом баллонами, в которых водород содержится под давлением 10 атмосфер. Мощность мотора модели – 136 лошадиных сил.

    Представители Toyota говорят, что для полной заправки машины требуется всего три минуты, после чего она сможет проехать еще 500 километров до следующей заправки. Более того, в случае чрезвычайной ситуации FCV с полностью заправленными топливными баками способен обеспечивать электроэнергией средний японский дом (10 кВт/ч) в течение недели.

    Не пропустите:От Дакара до Формулы-1. Топ-10 гоночных серий планеты

    Габаритные размеры четырехместной модели составляют 4870 миллиметров в длину, 1810 миллиметров в высоту и 1535 миллиметров в высоту. Длина колесной базы – 2780 миллиметров.

    Помимо Toyota FCV, в Токио будут представлены прототип такси JPN TAXI Concept, работающего на сжиженном природном газе, одноместный автомобиль без руля Fun Vehicle 2 (FV2), прототипы минивэнов Toyota Voxy и Noah, а также уже рассекреченные ранее кабриолет FT-86 Open Concept, «трехколесник» i-Road и тюнинговый Aqua G Sports от Gazoo Racing.

    Минивэны доберутся до шоу-румов Японии в начале 2014 года. Они будут оснащаться двухлитровым бензиновым мотором или гибридной силовой установкой с 1,8-литровым ДВС.

    Одноместный прототип Fun Vehicle 2 (FV2) имеет необычное расположение колес — по одному спереди и сзади и два больших, вынесенных по бокам автомобиля. Водитель сидит в машине «верхом», управляя ей посредством наклона туловища. Традиционный руль отсутствует. Как и в случае с концепт-каром i-Road, новинка проходит повороты подобно мотоциклу, наклоняя кузов в направлении поворота.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине