Топ-менеджер подтвердил, что компания взяла курс на замену больших моторов более компактными и экологичными турбодвигателями. «Сокращение размеров не в духе Mercedes-Benz или AMG, но с этой необходимостью столкнулась вся автомобильная промышленность», — отметил он. – «Время атмосферных моторов прошло. Если вы стремитесь к топливной экономичности, высокой мощности и крутящему моменту, и вам нужно объединить все эти цели, ваши будущие действия очевидны».
Тогда как V8, построенный на базе двухлитровых «турбочетверок» от A45 и CLA45 AMG, теоретически может развивать более 693 лошадиных сил, возможности дальнейшего повышения его отдачи, по словам Мерса, ограничены. Эту проблему позволит решить добавление электродвигателей.
Мерс также сообщил, что преемник C63 AMG будет весьма хорош с 485-500-сильным мотором. По словам главы AMG, у компании нет нужды выпускать 600-сильный C-Class.
Ранее представители Mercedes-Benz пообещали, что новый C-Class станет на 100 килограммов легче предшественника, на 20 процентов экономичнее при прежней мощности и сможет самостоятельно прижиматься к дороге на больших скоростях для дальнейшего улучшения аэродинамических свойств.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram