В частности, положительную динамику демонстрируют китайские бренды Geely (+71,4%), Great Wall (+60,8%), Lifan (+24,8%) и Chery (5,2%). Своим успехом они обязаны низким ценам, широкому модельному ряду и низкому уровню показателей прошлого года. Те же преимущества, а также хорошее соотношение цена/кацество, помогли корейским маркам: SsangYong (+11%), Kia (+3,9%) и Hyundai (+2,3%).
«Японцы» – Subaru, Honda и Mitsubishi – выигрывают благодаря выводу на российский рынок новых моделей в растущем сегменте внедорожников. Рост российских продаж у этих марок за год составил 20,2%, 22,3% и 11,1% соответственно.
Наконец, падение рынка не отразилось на сегменте премиальных моделей. Компания Mercedes-Benz прибавила на российском рынке 20,4 процента, BMW – 12,8 процента, Audi – 7,2%, Lexus – 4,3%, а Land Rover – 2,7%. По данным аналитиков, премиальные бренды хорошо чувствуют себя в России уже на протяжении нескольких лет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram