Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Volvo рассказала о линейке моторов нового поколения Drive-E

    Новинки Volvo
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Volvo раскрыла подробности о линейке четырехцилиндровых моторов нового поколения, которые вскоре появятся абсолютно на всех моделях шведской марки. Производство новых агрегатов семейства Drive-E началось уже в мае 2013 года.

    Volvo Drive-E
    Volvo Drive-E

    Первым агрегатом из семейства Volvo Drive-E стал двухлитровый турбодизель, который начнут устанавливать на серийные автомобили марки осенью. Этот агрегат будет доступен в нескольких вариантах мощности: от 120 до 230 лошадиных сил.

    Бензиновые моторы линейки Drive-E станут оснащаться технологией непосредственно впрыска топлива и смогут развивать от 140 до 300 лошадиных сил. Для сравнения, самая мощная «турбошестерка» Volvo из текущей моторной линейки выдает 325 лошадиных сил.

    Показатели топливной экономичности новых моторов Volvo не раскрывает, сообщая лишь, что они станут экономичнее нынешних агрегатов на 10-30 процентов. По утверждению представителей марки, мощность двигателей Drive-E будет выше, чем у старых «шестерок», а расстояние, которое оснащенные ими машины смогут проехать на одном бензобаке, увеличится по сравнению с четырехцилиндровыми моторами старого поколения.

    Не пропустите:Топ-10 лучших раллийных автомобилей в истории

    Помимо установки турбонагнетателей и системы непосредственного впрыска топлива, инженеры Volvo предприняли ряд мер по уменьшению трения, а также оснастили моторы системой непрерывного изменения фаз газораспределения и системой интеллектуального управления нагревом, работающей на базе электрического водяного насоса.

    На некоторые моторы специалисты Volvo установили сразу и механический, и турбонагнетатель для того, чтобы обеспечить максимальную производительность во всем диапазоне оборотов.

    Для дизелей Volvo будет применять технологию i-Art, подразумевающую установку миниатюрного компьютера на каждую топливную форсунку. Устройство контролирует давление впрыска, гарантируя подачу идеального количества топлива на каждый цикл. Кроме того, дизели получат специальную систему охлаждения, сокращающую фазу нагрева после запуска двигателя.

    Большинство новых моторов Volvo станут работать в паре с экономичной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве альтернативы будет предлагаться шестиступенчатая «механика».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине