В беседе с журналистом Фуруяма заявил, что модель, скорее всего, останется в линейке, но от пятилитрового V8, устанавливаемого на ее предшественника, придется отказаться. Инженер объяснил это тем, что 423-сильную «восьмерку» будет чересчур сложно подогнать под экологические требования Euro 6.
По словам Фуруямы, предполагаемый преемник IS F может получить атмосферный или турбированный мотор. При этом главный инженер модели склоняется к первому варианту, считая «атмосферники» сильной стороной компании.
Что касается варианта с электромоторами, Фуруяма призвал не преувеличивать значение гибридизированных силовых установок. По его словам, в будущем Lexus может опробовать подобный вариант для «заряженного» автомобиля, но не в текущем поколении.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram