По мнению экспертов МАДИ, транспортные потоки необходимо разделить для того, чтобы сократить расходы на строительство эстакад. В настоящее время надземные дороги строятся с расчетом на грузовой транспорт, хотя используются преимущественно автомобилями массой до 3,5 тонн.
Если проект будет одобрен, «легкие» эстакады будут построены между вылетными магистралями и железными дорогами одного направления. Например, эстакада протянется между Ярославским шоссе и Ярославским направлением МЖД. При этом грузовики и общественный транспорт будет двигаться по старым магистралям, на которых станет свободнее из-за снижения числа легковых машин.
Новые эстакады могут стать в десять раз легче существующих, из-за чего их строительство будет обходиться городу в четыре-пять раз дешевле. Институт уже разработал несколько проектов таких дорог стоимостью 300 миллионов рублей, сделанных из композитных материалов. Их пропускная способность составит до четырех тысяч автомобилей в час в каждом направлении.
По словам экспертов, новые эстакады можно делать двухэтажными и крытыми, а также располагать ближе к жилым домам из-за невысокого уровня шумов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram