По данным Bloomberg, в данный момент BAIC рассматривает три потенциальные цели для поглощения. Сделку планируется совершить до того, как европейская экономика выйдет из рецессии. BAIC интересуют не только производственные мощности и имидж бренда, но и его дилерские сети.
Китайский автопроизводитель планирует реализовать в 2013 году 2,1 миллиона автомобилей, а к 2015 году расширить производство еще на 70 процентов. Ранее руководство BAIC озвучивало цель построить автомобиль «мирового класса» к 2025 году, а также наняло дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти для разработки нового имиджа.
По прогнозам аналитиков, компания проведет первичное размещение акций на Гонконгской бирже в этом году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram