Габаритные размеры модели составляют 3395 миллиметров в длину, 1475 миллиметров в ширину и 1620 миллиметров в высоту. Колесная база миникара равна 2430 миллиметрам.
Новый eK вышел в двух вариантах – более женственном Wagon и спортивном Custom. Различия заключаются в оформлении передней части автомобиля и разных отделках салона.
В движение модель приводится 0,7-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 50 лошадиных сил в атмосферном варианте и 60 лошадиных сил – в турбированном. Обе версии работают в паре с вариатором. Mitsubishi eK доступен как с передним, так и с полным приводом.
Система Mitsubishi Auto Stop & Go («стоп-старт») и другие технологии, направленные на снижение расхода топлива, позволяют автомобилю тратить всего 3,4 литра бензина на сто километров.
На японском рынке цены на eK Wagon и eK Custom начинаются от 1 миллиона 50 тысяч йен (10 тысяч 600 долларов) и от 1 миллиона 269 тысяч йен (12 тысяч 800 доларов) соответсвенно.
Mitsubishi сообщает, что с 2006 до 2012 года модель eK разошлась в Японии тиражом 750 тысяч экземпляров. Кроме того, перелицованную версию Mitsubishi eK продает Nissan по условиям заключенного между компаниями соглашения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram