
Кроме того, в компании передумали строить и новую модель для Индии, в основу которой должна была лечь внедорожная платформа местной компании Tata. Проект индийского завода по выпуску двигателей JLR также в настоящее время заморожен.
Хотя проект преемника Defender все еще находится в разработке, Джон Эдвардс, бренд-директор Land Rover, рассказал журналистам, что автомобиль нового поколения не будет запущен в серию в 2015 году, как предполагалось первоначально. При этом нынешний Defender будет снят с производства 2015 году, отчасти из-за невозможности удовлетворения требованиям будущего законодательства по уровню вредных выбросов.
Предполагается, что новый Defender станет более премиальным и будет основан на новой полностью алюминиевой платформе PLA группы Jaguar-Land Rover. Сейчас Land Rover может выпускать по 95 тысяч автомобилей с такой архитектурой в год при работе в три смены, но объем производства может быть увеличен до 180 тысяч автомобилей в год. Это значит, что в компании заинтересованы в увеличении числа моделей, построенных на платформе PLA.
Таким образом, «премиальный» Defender будет делить шасси с моделью Discovery нового поколения.
Предполагается, что планы Land Rover были нарушены финансовые проблемы его владельца – индийской Tata, автомобильное подразделение которой оказалось под угрозой после резкого падения продаж в последние 6 месяцев. Главной неудачей Tata стал низкий спрос на «самый дешевый автомобиль в мире» — малолитражку Nano, но недавний запуск внедорожника Aria также не оправдал ожиданий руководства компании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram