В начале 2013 года на автосалоне в Детройте вице-президент Nissan Энди Палмер рассказал журналистам о планах построить бескомпромиссный молодежный спорткар, который можно будет «только любить или ненавидеть». Он также пообещал представить прототип этого транспортного средства позже в 2013 году.
Через два месяца в В Нью-Йорке Палмер заявил: «Мы думаем, что в нашей модельной линейке есть место ниже 370Z для чего-то очень особенного. И вы увидите это в Токио». Топ-менеджер добавил, что новинка будет либо бензин-электрическим гибридом, либо полностью электрическим спорткаром.
Иными словами, в Токио дебютирует прототип модели в духе концепта Esflow 2011 года. Этот автомобиль оснащался двумя 107-сильными (80 кВт) электромоторами, способными разогнать спорткар с места до 100 километров в час менее чем за пять секунд. Литий-ионные батареи, установленные по центру перед задней осью, обеспечивают модели запас хода в 240 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram