
Самыми примечательными элементами дизайна Imperia GP стали вертикальная решетка радиатора, выступающие из капота передние крылья и вентиляционные отверстия-жабры за ними. В салоне модели доминируют изогнутые линии, а аналоговые инструменты на приборной панели продолжают ретро-тему.
Гибридная силовая установка Imperia GP состоит из 1,6-литрового турбомотора мощностью 200 лошадиных сил (260 Нм), разработанного совместно BMW и французской группой PSA, 150-сильного электродвигателя (350 Нм) и комплекта аккумуляторов емкостью 11 киловатт-часов.
Суммарных 350 лошадиных сил и 610 Нм максимального крутящего момента достаточно для того, чтобы разогнать 1200-килограммовый спорткар с места до «сотни» за за 4 секунды. То упражнение в полностью электрическом режиме занимает 6 секунд. Максимальная скорость модели ограничена 216 километрами в час во избежание слишком быстрой разрядки батарей.
Производитель утверждает, что Imperia GP – один из самых «зеленых» существующих спорткаров. Он расходует всего 1,9 литра топлива плюс 11,5 киловатт-часа на сто километров пробега. Выбросы CO2 составляют 50 граммов на километр.
Без помощи ДВС спорткар способен проехать около 60 километров. На то, чтобы полностью подзарядить аккумуляторы Imperia GP, требуется 4 с половиной часа.
Первые серийные экземпляры модели будут выпущены к концу 2013 года. В Бельгии стоимость Imperia GP составит 125 тысяч евро (163 тысяч 300 долларов). Позже Green Propulsion планирует выпустить более доступный вариант модели по цене 95 тысяч евро (124 тысячи долларов). Автопроизводитель рассчитывает изначально собирать по 100 экземпляров гибридного спорткара в год, но затем нарастить производство до 200 автомобилей в год.
Под бельгийской маркой Imperia в 1904-1958 годы выпускались мотоциклы и автомобили. Через 50 лет бренд был возрожден компанией Green Propulsion, заплатившей за право использовать товарную марку всего 400 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram