
T-REX 16S приводится в движение 1,6-литровым шестицилиндровым двигателем BMW Motorrad, развивающим 160 лошадиных сил (при 7750 оборотах в минуту) и 175 Нм крутящего момента (при 5250 оборотах в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, передающей мощность на заднее колесо через цепной привод.
Компания BMW не только передала свой двигатель канадцам, но еще и направила команду инженеров помочь специалистам Campagna интегрировать агрегат в трансмиссию, наладить работу электронных систем и других компонентов.
Динамические характеристики новинки не называются, но они будут несколько хуже, чем у более мощного T-REX 14R, с 197-сильным двигателем Kawasaki. Эта модель разгоняется с нуля до 96 километров в час за 3,92 секунды, достигая максимальной скорости в 230 километров в час.
Не смотря на то, что Campagna T-REX 16S звучит и работает как мотоцикл, салон модели оформлен по-автомобильному, с рулевым колесом, водоотталкивающими креслами, 180-ваттной аудиосистемой RMS Alpine с USB, Bluetooth и возможностью подключения iPhone, а также спутниковым радио Sirius.
Вещи можно перевозить в небольшом багажном отсеке под капотом, в двух отделениях боковых дверей, вмещающих по 46 литров каждое, и в перчаточном ящике на приборной панели.
Двухместный автомобиль достигает 3,5 метра в длину, почти 2 метра в ширину и 1,1 метра в высоту. Его внешность почти полностью позаимствована у других моделей Campagna T-REX.
Стоимость новинки пока не объявлена, но, вероятно, она окажется дороже T-REX 14R, продающегося за 59 тысяч 999 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram