В новом документе стороны договорились о создании «прототипа совместной платформы для среднеразмерного спорткара» к концу 2013 года, в конструкции которой будут применяться «передовые материалы, такие как армированные композиты».
Подробности о новинке не раскрываются, но известно, что Toyota работает над созданием преемника модели Celica, который станет «старшим братом» разработанного совместно с Subaru заднеприводного спорткара GT 86. Что касается планов BMW, то немецкая марка может начать подготовку к выпуску купе Z4 нового поколения.
Технологии облегчения веса автомобилей, развитием которых займутся Toyota и BMW, будет применена не только на новом совместном спорткаре, но и для других будущих моделей марок.
Совместная разработка литий-воздушных аккумуляторов должна в перспективе серьезно увеличить запас хода автомобилей Toyota и BMW, поскольку такие батареи имеют большую емкость, чем существующие литий-ионные аккумуляторы, и могут быть значительно компактнее.
Проект развития силовой установки на топливных ячейках также является долгосрочным. Согласно планам руководства Toyota и BMW, результатом такого сотрудничества станет получение готовой к рыночному производству технологии к 2020 году. К этому времени стороны планируют сообща создать единые стандарты для инфраструктуры, необходимой для водородных автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram