На фотографиях тестовый прототип модели, еще частично скрытый камуфляжем, проходит испытания в Австрии в условиях холодного климата. Мировая премьера этой машины состоится в марте 2012 года на моторшоу в Женеве.
Новинка получит аэродинамический обвес кузова с «мускулистым» передним бампером, расширенными колесными арками и другим задним бампером с диффузором и интегрированными патрубками выпускной системы. «Заряженный» кроссовер будет оснащен заниженной на 10 миллиметров спортивной подвеской (дорожный просвет составит 139 миллиметров), более толстым стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 23 миллиметра вместо 17) и более мощными тормозными механизмами (диаметр задних дисков увеличится с 280 до 296 миллиметров).
Подробности о силовой установке самого мощного MINI Countryman пока не сообщаются. По предварительным данным, мощность 1,6-литрового турбомотора, устанавливающегося на версию S, будет увеличена со 184 до 218 лошадиных сил.
Ранее появлялась информация о том, что доводкой двигателя занимается ателье Superchips. Специалистам этой компании якобы уже удалось довести отдачу агрегата до 230 лошадиных сил, но инженеры надеются сделать мотор еще мощнее. В качестве варианта, который позволит им добиться поставленной задачи, они рассматривают установку более производительного турбонагнетателя.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час «заряженный» кроссовер сможет ускоряться примерно за семь секунд. Обычный Cooper S Countryman в версии с «механикой» разгоняется до ста километров в ча за 7,9 секунды.
Производство новинки начнется в мае 2012 года на заводе в Австрии. К европейским дилерам автомобиль поступит летом, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram