По словам Джеффа Холланда, пресс-секретаря американского подразделения компании Suzuki, автопроизводитель собирался появиться на мероприятии в Лос-Анджелесе, но в последний момент пересмотрел свои планы. На Детройтском же автосалоне автомобили Suzuki в последний раз выставлялись 2008 году.
«В следующем сезоне Suzuki будет выборочно участвовать в автошоу, наиболее примечательных и важных для истории и развития бренда», — заявил Холланд.
Решение Suzuki вызвано необходимостью сосредоточить свой достаточно скромный маркетинговый бюджет на двадцати рынках США, где бренд имеет наибольшую концентрацию дилеров и рыночную долю. Ни Лос-Анджелес, ни Детройт в эти 20 рынков не входят. На территории Калифорнии за первые девять месяцев 2011 года компания Suzuki продала только 430 новых автомобилей, о чем свидетельствуют данные Калифорнийской ассоциации автодилеров.
Брэнд страдает от падения прибыли, вызванного укреплением японской иены по отношению к доллару. За исключением пикапа Equator, все автомобили марки производятся на территории Японии, в результате чего марка не в состоянии смягчить потерь от изменений валютных курсов расширением производства в США.
По словам Холланда, маркетинговый бюджет американского подразделения Suzuki за последние несколько лет также существенно ужался из-за экономического спада.
В 2007 году Suzuki продала в США более 100000 автомобилей, тогда как в 2010 году в США продажи составили всего 23994 единиц. За первые 9 месяцев 2011 года Suzuki продала 20284 автомобилей, что на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram