Заднеприводный автомобиль получил карбоновый монокок и задний дифференциал повышенного трения. Масса автомобиля равна 1100 килограммам, а развесовка по осям составляет 42:58 в пользу задней оси. 4,8-литровый восьмицилиндровый би-турбо двигатель машины развивает 1000 лошадиных сил (при 8000 оборотах в минуту) и 1200 Нм крутящего момента (при 5000 оборотах в минуту). Этот мотор работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac.
С нуля до ста километров в час французский суперкар способен ускоряться за 2,7 секунды, до 200 километров в час — за 7,2 секунды, а до 300 километров в час — за 14 секунд. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Akylone проезжает за 9,8 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 350 километров в час.
Для сравнения, 1200-сильный гиперкар Bugatti Veyron Super Sport разгоняется до ста километров в час за 2,5 секунды, до 200 километров в час — за 6,7 секунды, а до 300 километров в час — за 14,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена на отметке 415 километров в час.
Genty Akylone также оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с 396-миллиметровыми карбон-кермамическим дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 380-миллиметровыми дисками на задней. Машина имеет 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/30 спереди и 335/30 сзади.
Французский суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 15 автомобилей. Стоимость новинки пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram