
Автомобиль оснащен паровым двигателем, способным разогнать машину до 60 километров в час. На полностью заполненном баке с водой (он установлен под сиденьями) она может проехать до 32 километров.
Машина стала единственным участником первой в мире автогонки в 1987 году. Маршрут которой пролегал от Парижа до Версаля и обратно. На прямых участках дороги автомобиль, по словам очевидцев, развивал почти максимальную скорость — 59 километров в час. Средняя скорость De Dion во время пробега составила 25 километров в час.
За всю свою историю машина сменила всего четырех владельцев, причем на протяжение 81 года (с 1906 по 1987 год) беспрерывно принадлежала семье офицера французской армии Анри Дориоля. Затем владельцем De Dion стал член британского клуба классических машин Тим Мур. Он восстановил автомобиль и привел его в полностью рабочее состояние.
В общей сложности было выпущено 30 паровых автомобилей De Dion: 20 трициклов и четыре или пять четырехколесных вариантов. Остальные экземпляры представляли собой крупные грузовые и пассажирские версии (например, в брошюре De Dion от 1886 года была представлена модификация с 18 посадочными местами). В 1889 году трицикл стоил 2800 франков (сейчас это примерно 540 долларов), а четырехколесный автомобиль – 4400 франков (850 долларов).
В настоящее время в мире, за исключением выставленного на торги экземпляра, сохранилось две четырехколесных машины De Dion и шесть трициклов, но не один из них не функционирует.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram