Новую трансмиссию в целях экономии средств не планируется разрабатывать «с нуля». Она будет перестроена из семидиапазонного преселективного «робота» PDK с двумя сцеплениям, который сейчас предлагается для спорткаров марки.
Седьмая передача «механики» станет предназначаться для снижения расхода топлива и уменьшения шума двигателя при поездках на дальние расстояния. Как заявили изданию Car and Driver источники в одной из компаний-поставщиков, на данный момент интереса к подобным коробкам передач со стороны других автопроизводителей почти нет.
Ранее сообщалось, что Porsche 911 следующего поколения будет представлен осенью текущего года на моторшоу во Франкфурте. Габаритная длина нового автомобиля увеличится на 56 миллиметров (до 4,49 метра), колесная база возрастет на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на 11 миллиметров (до 1299 миллиметров). Масса машины в базовом оснащении за счет использования более легких материалов снизится на 45 килограммов.
Следующий Porsche 911 получит новую заднюю подвеску и другой мотор в базе. Им станет 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат, который заменит нынешний двигатель объемом 3,6 литра. Другие моторы будут модернизированы для достижения большей мощности и улучшения топливной экономичности, сообщает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram