Всего с июля 2009 года было продано около 70 тысяч автомобилей Nano, при том, что в первый год продаж компания Tata намеревалась произвести около 50 тысяч машин, а проектная мощность завода по выпуску Tata Nano составляет 250 тысяч автомобилей в год.
Негативное влияние на интерес к этой модели оказали несколько случаев самовозгорания машин, которые произошли в 2010 году. Первый из них случился в марте, через полтора часа после покупки.
Для выявления причин возгораний была создана специальная комиссия из 20 экспертов, а в ноябре объявлена сервисная акция. Компания Tata приняла решение улучшить безопасность микролитражек Nano, бесплатно установив дополнительную защиту электрики и дополнительную теплоизоляцию выпускной системы не только на все новые машины, но и на уже выпущенные. При этом руководство индийского производителя отказалось назвать эту акцию «отзывом» и заявило, что владельцы самых дешевых в мире хэтчбеков могут отказаться от посещения сервисных станций, и это никак не скажется на их безопасности.
Модель Tata Nano имеет заднемоторную компоновку и оснащается двигателем объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. В самой простой комплектации автомобиль оснащается четырехступенчатой ручной КПП и — на выбор — усилителем руля либо электростеклоподъемниками. В более дорогой комплектации Deluxe, вероятно, будет доступен кондиционер и другие опции, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram